Вход в систему

Городское и сельские поселения

Муниципальная собственность и земельные ресурсы

Заключение № 10 от 17 марта 2017 года контрольно-ревизионной комиссии Вейделевского района по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета муниципального района «Вейделевский район» за 2016 год

 Заключение № 10 от 17 марта 2017 года контрольно-ревизионной комиссии Вейделевского района

по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета муниципального района «Вейделевский район» за 2016 год
 
 I. Общие положения
 
Заключение по внешней проверке отчета об исполнении районного бюджета муниципального района «Вейделевский район» за 2016 год подготовлено контрольно-ревизионной комиссией Вейделевского района в соответствии с требованиями ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Вейделевском районе», утвержденным решением Муниципального совета от 25 декабря 2012 года № 6; Положением о контрольно-ревизионной комиссии Вейделевского района, утвержденного решением Муниципального совета Вейделевского района от 29 декабря 2011 года №3(далее по тексту – Положение о КРК), на основании плана работы КРК на 2017 год, утвержденного распоряжением председателя КРК от 28 декабря 2016 года №41 и иными нормативными правовыми актами Муниципального совета.
При подготовке заключения контрольно-ревизионной  комиссией использованы результаты осуществленных в истекшем году контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В составе материалов в контрольно-ревизионную комиссию представлены: проект решения Муниципального совета Вейделевского района «Об утверждении отчета по исполнению районного бюджета муниципального района «Вейделевский район» за 2016 год», отчет об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации ; баланс исполнения бюджета с данными о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Вейделевского района на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета ; отчет о финансовых результатах, составленный по кодам классификации операций сектора государственного управления; отчет о движении денежных средств ; пояснительная записка управления финансов и налоговой политики к отчету об исполнении бюджета муниципального района «Вейделевский район» за 2016 год; о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года.
В ходе внешней проверки проанализировано соответствие показателей годового отчета об исполнении районного бюджета за 2016 год, представленного администрацией района в КРК, показателям бюджетного учета.
Годовой отчет об исполнении бюджета района за 2016 год представлен администрацией Вейделевского района в Контрольно-ревизионную комиссию своевременно, в установленные пунктом 3 статьи 264.4 БК РФ и статьей 75 Положения о бюджетном процессе сроки (не позднее 01 апреля текущего финансового года).
Перечень документов и материалов, представленных администрацией Вейделевского района одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за 2016 год, соответствует перечню документов и материалов, установленному ст. 264.1, п.2 ст.264.5, 264.6 БК РФ и п.34 и статьей 74 Положения о бюджетном процессе.
Сводная бюджетная отчетность составлена на основании бюджетной отчетности, представленной подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, то есть, в соответствии со ст. 264.2 БК РФ.
В соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 года №191н, в финансовый орган были представлены отчеты в полном объеме.
Отчетность в бюджетных учреждениях Вейделевского района в 2016 году составлялась в соответствии с вышеназванной Инструкцией.
В соответствии со ст. 215.1. БК РФ  исполнение районного бюджета в 2016 году осуществлялось на основе единства кассы.
Согласно ст. 242 БК РФ, исполнение районного бюджета за 2016 год завершено 30.12.2016 года (последний рабочий день финансового года).
Формирование и исполнение бюджета муниципального района «Вейделевский район» в 2016 году осуществлялось в соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, решением Муниципального совета Вейделевского района от 31 декабря 2015 года №1 «О бюджете муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области на 2016 год », в редакции от 31 мая 2016 года №5 - связанные с изменениями внесенные в основные характеристики бюджета муниципального района «Вейделевский район» с увеличением доходов на сумму 19964,0 тыс. рублей и увеличения расходов на сумму 21064,0 тысяч рублей; установлен дефицит бюджета в сумме 1100,0 тыс. рублей; приложение №2 «Источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2016 год», приложение №7 « Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Вейделевского района и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год»; приложение № 8 «Ведомственная структура расходов районного бюджета на 2016 год», приложение №9 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Вейделевского района и непрограммным направлениям деятельности) группам видов расходов, разделам, подразделам, классификации расходов бюджета на 2016 год», приложение №11 «Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета и бюджетов поселений в виде субвенций, субсидий и дотаций на 2016 год», №12 «Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений Вейделевского района на 2016 год», таблица 1 приложения 13 «Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых в виде субвенций в бюджеты сельских и городского поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2016 год», таблица №5 приложения 13 «Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты сельских и городского поселений на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования на 2016 год» изложены в новой редакции; приложение №13 дополнено таблицей №6 «Объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты сельских и городского поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на 2016 год»; изложены в новой редакции; от 26 декабря 2016 года №2 - связанные с изменениями внесенные в основные характеристики бюджета муниципального района «Вейделевский район» с увеличением доходов и расходов на сумму 3028,0 тыс. рублей; установлен дефицит бюджета в сумме 1100,0 тыс. рублей; приложение №2 «Источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2016 год», приложение №7 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Вейделевского района и непрограммным направлениям  деятельности)  и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год», приложение №8 «Ведомственная структура расходов районного бюджета на 2016 год», приложение №9 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Вейделевского района и непрограммным направлением деятельности) группам видов расходов, разделам, подразделам, классификации расходов бюджета на 2016 год», приложение №11 «Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета и бюджетов поселений в виде субвенций, субсидий и дотаций на 2016 год», приложение №12 «Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений Вейделевского района на 2016 год», таблица 3 приложения 13 Объем  межбюджетных трансфертов, передаваемых в виде субвенций в бюджеты сельских и городского поселений на осуществление мер социальной защиты многодетных семей на 2016 год, таблица №5 приложения 13 «Объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты сельских  и городского поселений для  компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на 2016 год» изложены в новой редакции.
 
 
 
II. Исполнение бюджета по доходам.
 
Формирование доходной части районного бюджета муниципального района «Вейделевский район» на 2016 год осуществлено в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации; с учетом новых подходов к организации деятельности и принципов функционирования финансовой системы муниципальных образований согласно Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», исходя из прогноза социально-экономического развития Вейделевского района.
Решением Муниципального совета от 31 декабря 2015 года №1 «О бюджете муниципального района «Вейделевксий район» Белгородской области на 2016 год» по доходам на 2016 год был утвержден в сумме 743122,0 тыс. рублей, в том числе за счет собственных доходов 173565,0 тыс. рублей (23,3 процентов общих доходов бюджета).
Доходы бюджета муниципального района окончательно откорректированы и утверждены решением заседания Муниципального совета Вейделевского района №2 от 26 декабря 2016 года в объеме 766114,0 тыс. рублей, в том числе за счет собственных доходов в сумме 181180 тыс. рублей (23,6 процентов общих доходов бюджета).
Таким образом, в течение года доходная часть бюджета муниципального района, к первоначально утвержденному уровню, в целом возросла на 22992 тыс. рублей или на 3,1 процента, в том числе за счет субсидий от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 15377,0 тысяч рублей или на 2,7 процента.
Согласно отчета, предоставленного управлением финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района, районный бюджет за 2016 год по всем видам доходных источников исполнен в сумме 773283,0 тысяч рублей или на 100,9 процентов к утвержденным бюджетным назначениям, в том числе за счет собственных доходов в сумме 211770 тыс. рублей или на 116,9 процентов.
К утвержденным показателям, районным бюджетом дополнительно получено 30590,0 тысяч рублей собственных доходов. По всем доходам плановые задания  выполнены. Дополнительные поступления в районный бюджет обеспечены в основном за счет налога на доходы физических лиц, акцизов по подакцизным товарам, единого налога на вмененный доход, единого сельскохозяйственного налога, госпошлины, доходов от продажи земельных участков, арендной платы за земельные участки.
Недоимка по платежам в бюджет муниципального района «Вейделевский район» по состоянию на 1 января 2017 года составила 238,0 тыс. рублей или 0,1 % от общей суммы поступивших собственных доходов: налог на доходы физических лиц – 100,0 тыс. рублей; единый налог на вмененный доход – 138,0 тыс. рублей.
 
 
 
 
 
 
Фактическое исполнение доходов муниципального района «Вейделевский район» за 2016 год характеризуется следующими данными:
 
 
(тыс. руб)
 
Наименование
показателей
 
Утверждено решением
от 31.12.2015
№1
 
Утверждено решением
от
№26.12.2016
№2
 
Исполнено за 2016 год
Сумма
Отклон.
(+,-)
Гр.4-гр.3
% исполн.
Гр.4/гр.3*100
% в структуре
1
2
3
4
5
6
7
Налоговые доходы
160312
160120
173732
+13612
108,5
22,5
-налог на доходы физ. Лиц
129815
126286
137787
+11501
109,1
17,8
- акцизы
15877
17922
19605
+1683
109,4
2,5
-единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
8349
7995
8339
+344
104,3
1,1
- налог,  взимаемый в виде стоимости патента
3
15
15
0
100
0
- единый сельскохозяйственный налог
3728
4559
4571
+12
100,3
0,6
- государственная пошлина
2540
3343
3415
+72
102,2
0,4
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
13253
21060
38038
+16978
180,6
4,9
Арендная плата за землю
8052
14778
27674
+12896
187,3
3,6
Прочие доходы от использования имущества находящегося в муниципальной собственности (аренда имущества)
1026
977
1144
+167
117,1
0,1
Доходы от перечисления части прибыли
35
117
118
+1
100,9
0
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
98
371
376
+5
101,3
0,1
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
280
335
335
0
100
0,1
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
2200
1692
2377
+685
140,5
0,3
Прочие неналоговые доходы
77
89
92
+3
103,4
0
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
1380
1769
4778
+3009
270,1
0,6
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов
105
904
1115
+211
123,3
0,1
поступления по урегулированию расчетов между бюджетами
0
28
29
+1
103,6
0
ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ :
173565
181180
211770
+30590
116,9
27,4
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
569557
584934
561513
-23421
96
72,6
ФФП на выравнивание бюджетной обеспеченности районному бюджета
163536
163536
163536
0
100
21,1
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
 
 
25014
+25014
100
3,2
Субвенции бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений
5371
5371
5371
0
100
0,7
Субвенции и субсидии переданные из федерального и областного бюджета в бюджет муниципального образования
400650
415642
369913
-45729
89
47,8
Иные межбюджетные трансферты
 
 
407
+407
100
0,1
Прочие безвозмездные поступления
 
385
585
+200
151,9
0,1
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций
 
 
12
+12
100
0
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов
 
 
-3325
-3325
 
-0,4
Всего доходов по бюджету
743122
766114
773283
+7169
100,9
100
Дефицит бюджета
1100
1100
 
 
 
 
Превышение доходов над расходами
 
 
8700
 
 
 
 
 
III. Исполнение бюджета по расходам.
 
Решением Муниципального совета от 31 декабря 2015 года №1 «О бюджете муниципального района «Вейделевксий район» Белгородской области на 2016 год » бюджет по расходам был утвержден в сумме 743122,0 тыс. рублей.
Главным распорядителем средств бюджета муниципального района утверждена администрация района.
Расходы муниципального района, с учетом средств , полученных из федерального и областного бюджетов , окончательно откорректированы и утверждены решением Муниципального совета Вейделевского района №2 от 26 декабря 2016 года в объеме 767214,00 тыс. рублей или с ростом к первоначально утвержденным расходным обязательствам на 24092,0 тыс. рублей или на 3,2 процентов.
Согласно представленному отчету, исполнение бюджета муниципального района «Вейделевский район» по расходам в 2016 году составило 764583 тысяч рублей или 99,7 % к годовым бюджетным назначениям. Недовыполнение уточненных бюджетных ассигнований выразилось в размере 2631 тысяч рублей.
Профицит бюджета по состоянию на 01 января 2017 года составил 8700 тысяч рублей, т.е. превышение доходов над расходами.
 
 
 
 
 
 
 
 
Исполнение расходов муниципального района по разделам функциональной классификации и их структура выглядит следующим образом:
 
 
Наименование
показателей
 
Утверждено решением
от 31.12.2015
№1
 
Утверждено решением
от
26.12.2016
№2
 
Исполнено за 2016 год
сумма
Отклон.
(+,-)
Гр.4-гр.3
% исполн.
Гр.4/гр.3*100
% в структуре
1
2
3
4
5
6
7
01 «Общегосударственные вопросы»
51598
49235
53516
+4281
108,7
7,0
0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта»
2076
2051
1579
-472
77,0
0,2
0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»
1439
1714
1682
-32
98,1
0,2
0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти  государственной власти субъектов РФ, местных администраций»
38596
38615
43809
+5194
113,5
5,7
0105 «судебная система»
14
14
0
-14
0
0
0107 «Обеспечение проведение выборов и референдумов»
1105
1180
1179
-1
99,9
0,2
0111 «Резервные фонды»
3000
0
0
0
0
0
0113 «Другие общегосударственные вопросы»
5368
5661
5267
-394
93,0
0,7
02 «Национальная оборона»
869
869
869
0
100
0,1
0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
869
869
869
0
100
0,1
03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
3020
3332
3453
+121
103,6
0,5
0309 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера , гражданская оборона»
3000
3134
3260
+126
104,0
0,5
0310 «обеспечение пожарной безопасности»
0
100
100
0
100
0
0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»
20
98
93
-5
94,9
0
04 «Национальная экономика»
42978
42331
44844
+2513
105,9
5,9
0401 «Общеэкономические вопросы»
341
351
351
0
100
0,1
0405 «Сельское хозяйство и рыболовство»
9924
8865
9212
+347
103,9
1,2
0408 «транспорт»
6269
6269
6417
+148
102,4
0,8
0409 «Дорожное хозяйство»
16384
16384
14273
-2111
87,1
1,9
0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»
10060
10462
14591
+4129
139,5
1,9
05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
21866
21651
20708
-943
95,6
2,7
0501 «Жилищное хозяйство»
250
250
262
+12
104,8
0
0502 «Коммунальное хозяйство»
13456
12759
12180
-579
95,5
1,6
0503 «благоустройство»
8160
8642
8266
-376
95,6
1,1
06 «Охрана окружающей среды»
30
30
0
-30
0
0
0603 «охрана объектов растительного и животного мира и среды обитания»
30
30
0
-30
0
0
07 «Образование»
342789
355703
352424
-3279
99,1
46,1
0701 «Дошкольное образование»
81508
80509
79701
-808
99,0
10,4
0702 «Общее образование»
227114
240948
238204
-2744
98,9
31,1
0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации»
800
958
791
-167
82,6
0,1
0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»
3025
2725
2123
-602
77,9
0,3
0709 «Другие вопросы в области образования»
30342
30563
31605
+1042
103,4
4,2
08 «Культура, кинематография, средства массовой информации»
56910
57060
60007
+2947
105,2
7,8
0801 «Культура»
39934
40530
42335
+1805
104,5
5,5
0802 «кинематография»
698
97
97
0
100
0
0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» 
16278
16433
17575
+1142
106,9
2,3
10 «Социальная политика»
161786
170535
160454
-10081
94,1
21,0
1001 «Пенсионное обеспечение»
7400
8250
9628
+1378
116,7
1,2
1002 «Социальное обслуживание населения»
32250
32250
32250
0
100
4,2
1003 «Социальное обеспечение населения»
90377
88750
79555
-9195
89,6
10,4
1004 «Охрана семьи и детства»
21830
31126
28871
-2255
92,8
3,8
1006 «Другие вопросы в области социальной политики»
9929
10159
10150
-9
99,9
1,4
11 «Физическая культура и спорт»
18441
18787
20363
+1576
108,4
2,7
1101 «физическая культура»
16891
17041
18582
+1541
109,0
2,6
1102 «массовый спорт»
1550
1746
1781
+35
102,0
0,2
12 «Средства массовой информации»
700
954
962
+8
100,8
0,1
1201 «телевидение и радиовещание»
300
300
298
-2
99,3
0
1202 «Периодическая печать и издательства»
400
654
664
+10
101,5
0,1
14 «Межбюджетные трансферты»
42135
46727
46983
+256
100,5
6,1
1401 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ муниципальных образований»
42135
46727
46983
+256
100,5
6,1
ВСЕГО РАСХОДОВ ПО БЮДЖЕТУ
743122
767214
764583
-2631
99,7
100
 
В 2016 году основной объем бюджетных средств направлен на финансирование расходов по разделам: 0700 «Образование» - 46,1% (352424 тыс. руб.); 1000 «Социальная политика» - 21,0% (160454 тыс. руб.); 0800 «Культура» - 7,8% (60007 тыс. руб.); 0100 «Общегосударственные вопросы» - 7,0% (53516 тыс. руб.); 1400 «межбюджетные трансферты» - 6,1 % (46983,0 тыс. рублей); 04 «национальная экономика» - 5,9% (44844,0 тыс. руб.); 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 2,7 % (20708 тыс. руб.); 1100 «Физическая культура и спорт» - 2,7 % (20363 тыс. руб.).
Наименьший объем бюджетных средств направлен на финансирование трех разделов, а именно 0200 «Национальная оборона» - 0,1% (869 тыс. руб.); 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»- 0,5 % (3453,0 тыс. рублей ); 1200 «Средства массовой информации» - 0,1 % (962 тыс. руб.).
В целом, по сравнению с 2015 годом, расходы увеличились на 7,5 % или на 51095 тыс. рублей. При этом, увеличение расходов произошло по разделам 0100 «Общегосударственные расходы»- на 8,7 % ( за 2016 год исполнение 53516 тыс. руб., за 2015 год- 49224 тыс. руб.); 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - на 37,8 % (за 2016 год исполнение 3453 тыс. руб., за 2015 год- 2506 тыс. руб.), 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»- на 75,6 % (за 2016 год исполнение составило 20708 тыс. руб., за 2015 год - 11792 тыс. руб.); 0700 «Образование» - на 8,4 % ( за 2016 год исполнение составило 352424 тыс. руб., за 2015 год – 325177 тыс. руб.); 0800 «Культура» - на 17,6 (за 2016 год исполнение составило 60007 тыс. руб., за 2015 год - 51040 тыс. руб.); 1100 «Физическая культура и спорт» - на 31 % ( за 2016 год исполнение составило 20363 тыс. руб., за 2015 год - 15549 тыс. руб.); 1200 «средства массовой информации » - на 25,8 % ( за 2016 год исполнение составило 962 тыс. руб., за 2015 год - 765 тыс. руб.); 1400 «межбюджетные трансферты» - на 13,7 % ( за 2016год исполнение составило 46983 тыс. рублей, за 2015 год – 41325 тыс. рублей.
По следующим разделам наблюдается уменьшение расходов. Так, в 2016 году сократились расходы по разделу: 0200 «Национальная оборона» - на 2,6 % (за 2016 год исполнение 869 тыс. руб., за 2015 год- 892 тыс. руб.); 0400 «Национальная экономика» - на 2,3 % (за 2016 год исполнение 44844 тыс. рублей, за 2015 год – 45914 тыс. рублей); 1000 «Социальная политика» - на 5,2 % (за 2016 год исполнение составило 160454 тыс. руб., за 2015 год - 169304 тыс. руб.).
Недовыполнение бюджетных назначений сложилось по следующим разделам: 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», 0700 «Образование», 1000 «Социальная политика».
При сопоставлении бухгалтерского отчета об исполнении бюджета за 2016 год (форма 0503317) и проекта решения Муниципального совета Вейделевского района собрания «Об утверждении отчета по исполнению районного бюджета «Вейделевский район» за 2016 год» по подразделам и экономическим статьям разделов бюджета расхождений не установлено.
В отчетной форме «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» (форма 0503317) раздела 2 «Расходы» утвержденные бюджетные назначения составляют 784960,0 тысяч рублей, что не соответствует решению о бюджете – превышение на 17746,00 тыс. рублей или на 2,3 %. В соответствии с Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе «Вейделевский район» Белгородской области, утвержденное решением Муниципального совета «Вейделевский район» Белгородской области от 25 декабря 2012 года №6 (статья 64), в сводную бюджетную роспись внесены изменения без внесения изменений в решение о бюджете, так как превышение общего объема указанных ассигнований не превышает 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
Решением Муниципального совета Вейделевского района от 31 декабря 2015 года №1 «О бюджете муниципального района «Вейделевксий район» Белгородской области  на 2016 год» в приложении №7 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям ( муниципальным программам Вейделевского района и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расхода бюджета на 2016 год» резервный фонд администрации района утверждены в сумме 3000,00 тысяч рублей.
Согласно справки управления финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района о направлении средств резервного фонда администрации Вейделевского района за 2016 год использовано 3000,0 тысяч рублей , или 0,4 процентов от общей суммы расходов, что соответствует предельному нормативу установленному п.3 ст.81 Бюджетного Кодекса ( не более 3,0 процента утвержденного общего объема расходов). Средства резервного фонда израсходованы в соответствии с Постановлением главы Вейделевского района Белгородской области от 28 декабря 2007 года №578 «Об утверждении порядка расходования резервного фонда администрации района».
 
Распределение средств районного бюджета муниципального района «Вейделевский район» по ведомственной структуре расходов бюджета:
 
 
Наименование распорядителей и бюджетополучателей
 
Утверждено решением
от 31.12.2015
№1
 
Утверждено решением
от №26.12.2016
№2
 
Исполнено за 2016 год
сумма
Отклон.
(+,-)
Гр.4-гр.3
% исполн.
Гр.4/гр.3*100
% в структуре
1
2
3
4
5
6
7
Администрация Вейделевского района (850)
94237
109416
114871
+5455
105
15,0
Управление финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района (861)
73100
77612
77726
+114
100,1
10,2
Управление образования администрации Вейделевского района (871)
337664
338000
334172
-3828
98,9
43,7
Управление культуры администрации Вейделевского района (872)
64868
64929
68455
+3526
105,4
9,0
Управление социальной защиты населения администрации Вейделевского района (873)
147786
151266
141519
-9747
93,6
18,5
Муниципальное казенное учреждение «Вейделевский физкультурно-оздоровительный комплекс» (874)
16891
17041
18582
+1541
109,0
2,4
Управление сельского хозяйства, продовольствия и природных ресурсов администрации Вейделевского района (880)
8576
8950
9258
+308
103,4
1,2
ИТОГО
743122
767214
764583
-2631
99,7
100
 
Сверх утвержденных бюджетных ассигнований профинансированы: Администрации Вейделевского района, Управление культуры администрации Вейделевского района, Муниципальное казенное учреждение «Вейделевский физкультурно-оздоровительный комплекс»,Управление сельского хозяйства, продовольствия и природных ресурсов администрации Вейделевского района.
.
 
IV. Результаты анализа баланса главного распорядителя (распорядителя) получателя бюджетных средств администрации Вейделевского района
 
В ходе проверки проверена достоверность данных баланса:
- по счету 010100000 «Основные средства» балансовая стоимость основных средств увеличилась и составила 263361,4 тыс. рублей, что соответствует данным ф.0503368 «Сведения о движении нефинансовых активов» годовой бюджетной отчетности получателей бюджетных средств;
- по счетам 010401000-010408000 «Амортизация основных средств» рост показателя с 97982,8 тыс. рублей до 108325,9 тыс. рублей, что соответствует данным ф. 0503368 «Сведения о движении нефинансовых активов» годовой бюджетной отчетности получателей бюджетных средств;
- по счету 010500000 «Материальные запасы» увеличение показателя на 45,3 тыс. рублей, что соответствует данным ф. 0503368 «Сведения о движении нефинансовых активов» годовой бюджетной отчетности получателей бюджетных средств.
В ходе проверки сопоставлены показатели дебиторской и кредиторской задолженности по данным формы 0503369 «сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» с данными баланса, расхождения не выявлены.
Согласно балансу дебиторская задолженность по бюджетной деятельности по сравнению с задолженностью на начало 2016 года (475,1 тыс. рублей) увеличилась на 94,9 тыс. руб. и на конец 2016 года составляет 570,0 тыс. рублей.
Согласно балансу кредиторская задолженность по бюджетной деятельности по сравнению с задолженностью на начало 2016 года (369,2 тыс. рублей) уменьшилась и на конец 2016 года отсутствует.
Отчет (ф. 0503321) содержит данные о финансовых результатах деятельности учреждений за 2016 год в разрезе кодов КОСГУ по бюджетной деятельности.
 
 
V. О структуре муниципального долга и муниципальных заимствованиях.
 
В 2016 году бюджетные кредиты не выдавались, муниципальные гарантии не предоставлялись.
Согласно форме 0503372 «Сведения о государственном (муниципальном) долге консолидированного бюджета» муниципальный долг отсутствует (раздел 2).
В соответствии с решением седьмого заседания Муниципального совета Вейделевского района № 16 от 30 мая 2008 года, ЗАО им. Кирова был предоставлен беспроцентный бюджетный кредит в сумме 9081,6 тыс. рублей. Из-за финансовой нестабильности ЗАО имени Кирова, погашение задолженности производится не по графику. Остаток задолженности на 01.01.2017 года составляет 1753,9 тысяч рублей (уменьшение составило 1254,1 тыс. рублей).
Остаток по муниципальным гарантиям по состоянию на 01.01.2017 года составляет 4000, тыс. рублей. Это гарантии были предоставлены  муниципальному унитарному предприятию «Вейделевские тепловые сети». Срок окончания действия муниципальных гарантий следующие: 01.06.2017г.- 4000,0 тыс. рублей (раздел 4).
 
 
VI. Общие замечания и предложения:
 
В результате внешней проверки годового отчета по исполнению районного бюджета муниципального района «Вейделевский район» за 2016 год установлено, что бюджетная отчетность является достоверной. Учитывая вышеизложенное, представленный проект решения «Об утверждении отчета по исполнению районного бюджета муниципального района «Вейделевский район» за 2016 год» контрольно-ревизионная комиссия Вейделевского района считает возможным принять к рассмотрению и утверждению.
 
 
 
Председатель контрольно-ревизионной
комиссии Вейделевского района                                                     В.Н. Бегун